вторник, 21 декабря 2010 г.

МК - Новогоднее украшение для дома от Лены - Lenochka

Бывает так, что какой то лист бумаги очень сложно представить страничкой и даже на открытки его жалко пустить. Я часто вижу, что такой лист уже прекрасен сам по себе. Только нужно чуть-чуть ему помочь стать еще прекраснее;)
  

Создавая это украшение мне понадобился:

- кружево, сетка
- булавки
- жемчуженки, пайетки
- линейка
- плотный картон
- деревянная рамка
- двусторонний скотч
- брадсы Karen Foster
- украшение-ключик
- пуговицы
- клей Ranger - Glossy Accent
- украшение от Webster's Pages
- натирка Melissa Frances

Шаг 1. 
Я вырезала из этого листа часть с рисунком и кусочек с надписью.


Шаг 2.
Далее из второй стороны этого листа я отрезала треугольник- это будет крыша.


Шаг 3.
Подбираем кружево для украшения нижней части крыши.


Далее я пришила его на машинке.


 Шаг 4. 
Взяла плотный картон, сделала подложки под все детальки своего домика.


Но пока не нужно спешить приклеивать эти картонки к нашим заготовкам- этим картоном мы не только придадим объем, надежность конструкции, но и спрячем швы, в общем всю изнанку нашей работы.

Шаг 5. 
Крышу я обтянула сеточкой-красиво блестит и переливается)


По краю прострочила сетку на машинке.


Шаг 6. 
Изначально я планировала сделать украшение подвесным, но потом передумала и решила наклеить его на рамку.


Саму рамку покрываем краской.



Шаг 7. 

Потом я приклеила основную картинку на картон при помощи двустороннего скотча.


и прошила по краю 


Шаг 8.
Тонируем все свои заготовки.


Шаг 9. 
 Далее украшаем нашу крышу - я пришила пайетки.


Шаг 10. 
Приклеиваем и пришиваем надпись на подложку.


Шаг 11.
Затем собираем все наши детальки.


Шаг 12.
Приклеиваем к покрашенной белой краской-кракелюром рамочке нашу основную заготовку.


Затем крышу, трубу.


Шаг 13. 
Конечно же у домика должен быть заборчик.


Шаг 14. 
Табличку прибиваем брадс-гвоздиком.


Потом крепим к домику. Я украсила дополнительно ключиком на шнурке;
а по заборчику пустила пуговки.


Шаг 15. 
При помощи глиттер-клеев, краски кракелюра и глосси-акцента я украсила рисунок и надпись на табличке.



Шаг 16. 
 Далее я добавила украшение на крышу, жемчуженки,булавочки и натирку.





И наш домик готов!



Приятного Вам творчества!


5 комментариев:

  1. Спасибо!!!! Очень понравилось! Попробую сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! Спасибо за подробный МК! Если еще будет время до НГ, обязательно для кого-нибудь сделаю такой подарок! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный МК,СУПЕР!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс, постараюсь попробовать - имеется подобная бумага! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный вкус, исполнение - выше всяких похвал :) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить