понедельник, 5 марта 2012 г.

Задание №33 - Важный элемент "Веточки"

Всем привет!
Опять немного тормозим с заданием (а точнее я торможу с публикацией:))), приношу извинения:)
Итак, наше новое задание очень даже весеннее, предлагаем вам создать работу с обязательным использованием ВЕТОЧЕК. Это могут быть натуральный, штампованные, нарисованные, как элемент фона. Главное, чтоб их легко можно было опознать в вашей работе.



Предлагаем вам вдохновиться работами нашей дизайн-комманды: 


Таня Tanka
АТС
Материалы: за основу взяла лист из коллекции Лены Виноградовой, девочек сделала из листов коллекции 7 Dots "Dreamer", кроме этого акриловый штамп LaBlanche - Script With Balcony, штамп Crafty Secrets - Bird Notes, штамп Inkadinkado - 'Lanterns', текстурную пудру для эмбосиинга. 

Анастасия
Материалы: бумага MME, штамп Prima, вырубка в виде птички, веточка, вырезанная плоттером, самодельная веточка из тычинок для цветов, веточка-натирка.

Лера - just_shine

Материалы: бумага Graphic 45Bo Bunny - EtCetera, Лены Виноградовой - "Городская симфония", цветы Prima, лезвия для машинки Branch Garden и Spellbinders Shapeabilities Mega Dies - Fancy Tags 2половинки жемчужинокдырокол Rose Leaf - Martha Stewart, штампы Pink Paislee - Butterfly Garden, чернила Vintage Photo - RangerStazOn - black.

Irina - irssy

Материалыкардсток от Stampin’ Up!, деревянная веточка от Kaisercraft, штамп Ветка с розами” из набора “You Are Loved” (Stampin’ Up!), тэг и буквы-наклейки от Jillibean Soup, саржевая лентаполосатая лента (Stampin’ Up!), двухцветный шнурбумажные цветынадыроколенная птичкавырубки бабочекполужемчужины.

Katarina Light
Бумага Fancy Pants, остатки различной бумаги, штампы неизвестного происхождения "по лесным тропинкам", вырезка бабочки, веселые мини пуговички, брадс-булавочка

katandra

У меня получилась обложка на паспорт. Материалы: ткань для пэчворка, кружево, тесьма с рисунком, лента в полоску Stampin'Up, карточка для журналинга October Afternoon, двухцветный шнур, подвеска "паспорт", пуговки, меджик меш.

Наташа - Ashatanka
Материалы: бумага для пастели, бумага для скрапбукинга Pink Paislee, вырубка бабочки, чипборд Бумага-Марака, гофрокартон, марля, прозрачная краска-кракелюр Ranger, глосси, акриловые капли, бордюрный дырокол и дырокол-веточка Dalprint, чернила-дистресс tea dye, акриловые краски.

Юля - Yuliya Prushak

Материалы: белый кардсток, фоновый штамп Prima, Glimmer Mist-Denim Blue от Tattered Angels, черная тушь, обрезки бумаги, вырубная веточка и стрекоза K&Company, высечка пленка MME Meadowlark, наклейки буквы Overtone House Designs и Tiny Type Stickers, штамп 7Gypsies, бумажная лента 7Gypsies, вырубка пленка - нож Tim Holtz.


Если вы участвуете впервые, обязательно загляните в раздел ПРАВИЛА и ВИДЫ ЗАДАНИЙ!
ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью  InLinkz.

Задание активно до 17 марта.
Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!


18 комментариев:

  1. Все работы дизайнеров хороши!!!! Но больше всего мне понравились работы Леры just_shine и Наташи Ashatanka!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. столько красоты !!!! атс -ки Тани прелестны !

    ОтветитьУдалить
  3. в банере видимо ошибка - 3.04-17.04
    апрель )

    ОтветитьУдалить
  4. в восторге от всех работ))) АТС-ки - просто слов нет)))))мррр)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудное задание! Работы просто супер!Особенно Наташа - Ashatanka своей работой просто покорила меня!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за задание! И работы дизайнеров восхитительные!
    С удовольствием принимаю участие)

    ОтветитьУдалить
  7. как всегда, очень интересное задание! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Скажите,моя работа (номер 81) подходит?
    Я использовала зеленую ленточку с листиками,но вдруг это не считается "веточкой"?

    ОтветитьУдалить
  9. Первый раз участвую в задании в вашем замечательном блоге! И номер, под которым я "выступаю", так сказать (123), меня радует) Может, знак?) Шутка, я вовсе не столь самонадеянна - росто настроение хорошее))) Чего и вам всем желаю! Доброго вечера!

    ОтветитьУдалить
  10. Всем доброго вечера! Я под номером 135 и моя работа не высвечивается почему-то =((( она будет учавствовать?

    ОтветитьУдалить
  11. Задание интересное!!! заскакиваю, как говорится, в последний вагон ))) надеюсь что моя работа понравится)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надеюсь, что успела! Работы дизайнеров вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой,так много участниц)И я тоже хочу поучавствовать.Такое хорощее настроение от задания.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый вечер!
    Я регистрировалась в задании под № 133 E_Va
    Я дико извиняюсь, но у меня изменился адрес!!!!

    http://elena-vasilyeva.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    Просьба при просмотре работ участников зайти на эту ссылку. Прежней больше ну существует.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте.
    Вы знаете, как-то уже невежливо получается с предыдущим заданием. Когда же будут результаты? Две недели прошло. Новое задание висит Бог знает сколько. А результаты предыдущего конкурса так и не объявили. И никак не прокомментировали их отсутствие.
    Некрасиво.
    Ирина.

    ОтветитьУдалить