четверг, 12 апреля 2012 г.

Результаты задания №34

С радостью сообщаем вам результаты задания №34 - источник вдохновения "Обувь".



Приз достается - №18. ЛилиЯ. Вы получаете вот такой акриловый штамп Penny Black:



Жду в почту ваши координаты для отправки приза. 


А теперь лучшая пятерка работ: 



2. Аланроса 




11. Olga Mariage 






15. lido 


32. Катя Стрелкова 



44. Ego 



А приглашенным дизайнером становится №32 - Катя Стрелкова. Жду в почту письмо для ознакомления со следующим заданием. 

9 комментариев:

  1. Круто) Спасибо за оценку и доверие) Поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Спасибо! Так рада, что мои кеды понравились! Очень приятно! Работы победителей супер! Давно мечтала о вашем баннере, он такой красивый!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. как все прочувствовали обувочку, просто ах)!
    у нас 2 дня весна, я в джинсовых кедах, но теперь мне захотелось желтые тухли "вырви глаз")))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные работы получились у всех мастериц!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово! Мне прям всё-всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот спасибо!! Очень рада! Работы у девочек отличные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что отметили, так приятно и до следующих заданий.

    ОтветитьУдалить
  8. а мне достался приз! вот здорово, спасибо рендому! работы у девочек классные - поздравляю!

    ОтветитьУдалить