суббота, 4 декабря 2010 г.

Задание №4. Стиль Shabby Chic

 Всем привет!

У нас сегодня очередное задание - стиль шэбби шик! Вам необходимо создать любой скрап-объект в этом стиле .


Хотим представить вам нашего приглашенного дизайнера - Катю-Dol4i. 

  

Несколько слов от Кати:

"Всем приветики! Меня зовут Катя, в интернете больше известна как Dol4i. Я родом с Украины, живу в замечательном городе Хмельницкий. Я жена и уже  три года как мама чудного сынули. По профессии я конструктор-технолог-дизайнер швейных изделий. Очень люблю шить, вот только последнее время машинку швейную использую только для скрап работ. Мечтаю начать штть игрушки... но пока дальше мечты дело не идет. Очень хотелось бы, чтоб в сутках было хотя бы 34 часа, чтоб успевать сделать все запланированное на день. Еще со школьной парты увлекаюсь разными видами рукоделия, за что огромное спасибо моей первой учительнице. Именно она привела любовь к бумажкам на уроках труда. Я и до сих пор использую приемы, которым она меня научила. Со скрапом уже знакома  два года. А началось это знакомство с подготовки к своей свадьбе, когда я изучала весь интернет в поисках пригласительных на свадьбу. Тут я увидила не только шикарные пригласительны, но открытки... И решила для себя "Это мое!!!". Так началась моя любовь к срапу... и точно что это навсегда)))"

И ее замечательная работа:

Для своей работы использовала лист бумаги от Melissa Frances 'Ella' , распечатка "нотный лист", бордюрный дырокол от Martha Stewart 'Doily Lace' ,бумажные розы, мятая ленточка, украшение из самозатвердевающей глины, половинки жемчужинок, бумажный цветок "Thailand" гардения, рамочка чипборт из набора Tattered Angels 3-в-1 Alpha Chips , кружево и надпись распечатка.
А теперь представляем вам для вдохновения работы нашей дизайн-команды:

Tomoko
Материалы: штампы и завитки из страз Prima, цветы и бумага Prima

Ольга-Winged
Shadow-box
Материалы: рамка, акриловая краска, цветок Prima, шэбби-ленточка, пуговицы, штампы, вязаный цветочек, страница из книги.
Татьяна-Dona
Материалы: бумага Dream Street Papers Secret Garden - Love Grows, ноты, цветы Prima, штамп, гипсовое украшение от MF, натирки от Melissa Frances 'Little Girls', украшения - стразы, металлические украшения, молния, атласная лента и кружево.

Юлиана-quest

Материалы: бумага от Melissa Frances, рамочка Tattered Angels, листики и цветочки Prima, пуговицы, вощенный шнур, кружева, самодельное сердечко с глиттером, завитки из жемчужин, гофрокартон.
Лена-Lenochka

Материалы: бумага OA, картинка от Melissa Frances, рамочка Tattered Angels,  цветочек, пуговка, листики  Prima, жемчученки от Melissa Frances, а также сетка и акриловая краска. Надпись сделана при помощи ручного принтера.
Лера - Just_shine
  
Материалы: бумага ММЕ - Lost&Found, стразы Prima, брадсы ММЕ, натирки 7Gypsies, журналлинг Prima, цветы Prima, пуговицы Jessy James, винтажные чернила Ranger

По результатам задания будет выбрана пятерка лучших и кандидат в приглашенные дизайнеры следующего задания, а также Random выберет получателя приза от магазина ScrapShop.

Если вы участвуете впервые, обязательно загляните в раздел ПРАВИЛА!

ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью Inlinkz.

Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!

Задание активно до 17 декабря (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте ниже.

27 комментариев:

  1. Чудесные работы!

    Лерина и Олина рамка особенно хороши! Рамка вообще чудная! Утащила в копилку.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные работы, очень красивые.
    Обожаю шебби, постараюсь успеть что-то сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы хороши, но особенно тронули работы Юлианны и Леры, аж дух захватывает при рассматривании...Спасибо вам, девочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные работы!!!
    Танина и Лерина меня сразили прямо в сердце!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер - задание!!!! Работы потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Задание отличное! И работы дизайнеров великолепные!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер работы! Танина особо зацепила, такая вся воздушная, изящная... Я в шебби слабовата, но если хватит сил - попробую!

    ОтветитьУдалить
  8. !!!!!!!!!!! Девочки, посмотрите, что-то не работает в "Add your link" окошко с картинками - сразу выскакивает ссылка и все!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные работы! Особенно Тани Dona понравилась - чудо !

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо за такое прекрасное задание!!!ОЧЕНЬ нравится этот стиль!:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные работы!!! Браво дизайнерам!))

    ОтветитьУдалить
  12. задание супер! я такие люблю, обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, приношу свои извинения! Особенно те, кто уже добавил свои работы! Перустановила InLinkz - добавляйтесь снова )))) Еще раз приношу свои извинения за неудобства )))))

    ОтветитьУдалить
  14. А мне не дал опцию "next step" и картинку поставить тоже :(

    ОтветитьУдалить
  15. По-моему с Линком проблемы!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, все исправила!!!!! Извините, за неудобства ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю шебби, спасибо за задание!
    Работы дизайнеров волшебны!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все работы очень красивые! Надеюсь моя подойдет)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за задание! С его помощью по-тихоньку осваиваю шэбби!

    ОтветитьУдалить
  20. Работы дизайнеров чудесные!!! Спасибо за задание (shabby - моя любовь!!!)!

    ОтветитьУдалить
  21. Работы чудесные все. Но я в восторге полном осталась от работы Тани Dona - просто Ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Работы вдохнорвляют! Очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. отличное задание, и вдохновляющий сет))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудеснейшее задание, СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить