Дорогие мастерицы! Сегодня мы хотим предложить вам мастер-класс по очень интересной технике перевода любого изображения, напечатанного на принтере, на бумагу, ткань или почти любую иную поверхность. В качестве примера мы создадим обложку для блокнота.
- акриловая краска любого цвета,
- кисточка,
- простой карандаш,
- распечатка переводимого изображения в зеркальном отображении (обязательно принтерная! не вырезка из журнала),
- «маска» этого изображения из чистого листа бумаги (для создания маски обводим вырезанное изображение по контуру),
- любые материалы для декорирования блокнота. Я использовала также самодельные маски и спреи Глиммер-мист.
Шаг 1.
Если необходимо, создаем фон. Я побрызгала краской-спреем на обложку через самодельный трафарет. Если вы брызгаете на ткань спреем, я посоветовала бы сразу посушить феном для эмбоссинга или над тостером, чтобы краска не растеклась по волокнам, и лучше предварительно испытать краску на лоскутке той же ткани, чтобы не испортить чистовую заготовку.
Шаг 2.
Повторяем то же с другой краской и\или другим трафаретом.
Шаг 3.
Когда фон окончательно просушен, прикладываем нужное изображение распечаткой ВНИЗ и обводим его карандашом. Не забудьте, что распечатка должна быть сделана в зеркальном отображении, особенно это актуально для текста.
Шаг 4.
Я решила добавить к фону штампинг, обведенный силуэт помогает легче сориентироваться в композиции будущей работы.
Я решила добавить к фону штампинг, обведенный силуэт помогает легче сориентироваться в композиции будущей работы.
Шаг 5.
Акриловой краской любого цвета плотно грунтуем силуэт по контуру и ждем полного высыхания, при необходимости повторяем процедуру. Для перевода изображения на бумагу этот этап пропускаем, он актуален только для ткани и иных пористых поверхностей.
Акриловой краской любого цвета плотно грунтуем силуэт по контуру и ждем полного высыхания, при необходимости повторяем процедуру. Для перевода изображения на бумагу этот этап пропускаем, он актуален только для ткани и иных пористых поверхностей.
Шаг 6.
Самый важный этап: наносим акрил для перевода изображения. Важно правильно выбрать густоту нанесения. Слой должен быть плотным, ровным и густым, но не слишком толстым. Со временем вы поймете, какая толщина слоя будет оптимальной.
Самый важный этап: наносим акрил для перевода изображения. Важно правильно выбрать густоту нанесения. Слой должен быть плотным, ровным и густым, но не слишком толстым. Со временем вы поймете, какая толщина слоя будет оптимальной.
Шаг 7.
Прижимаем наше изображение (опять же лицом вниз) и разглаживаем, нежно прижимая пальцем. Нужно добиться плотного прилегания всей поверхности и при этом не выдавить краску из-под изображения. От того, насколько правильно будет выполнен этот этап и от правильной толщины слоя краски и будет зависеть качество будущей работы.
Прижимаем наше изображение (опять же лицом вниз) и разглаживаем, нежно прижимая пальцем. Нужно добиться плотного прилегания всей поверхности и при этом не выдавить краску из-под изображения. От того, насколько правильно будет выполнен этот этап и от правильной толщины слоя краски и будет зависеть качество будущей работы.
Шаг 8.
Очень важно добиться ПОЛНОГО высыхания краски перед тем как приступить к этому этапу.
Очень важно добиться ПОЛНОГО высыхания краски перед тем как приступить к этому этапу.
Смачиваем всю поверность рисунка водой с помощью пальца, вы увидите как проступает изображение. Если рисунок большой, лучше смочить только его часть и действовать поэтапно.
Шаг 9.
Легко, почти без нажима, трем смоченную поверхность, бумага «скатывается», открывая изображение. Трем до тех пор, пока рисунок не откроется полностью и все волокна бумаги не будут удалены.
Легко, почти без нажима, трем смоченную поверхность, бумага «скатывается», открывая изображение. Трем до тех пор, пока рисунок не откроется полностью и все волокна бумаги не будут удалены.
Шаг 10.
Если вы хотите добавить штампинг вокруг уже готового изображенрия, нам пригодится заготовленная маска. Прикрываем ей рисунок и штампуем.
Если вы хотите добавить штампинг вокруг уже готового изображенрия, нам пригодится заготовленная маска. Прикрываем ей рисунок и штампуем.
Шаг 11.
Я покрыла переведенный рисунок декупажным лаком, т.к. блокнот — вещь, которая будет постоянно использоваться, а значит, подвергаться трению. Обычно я пропускаю этот этап, если работаю на бумаге.
Я покрыла переведенный рисунок декупажным лаком, т.к. блокнот — вещь, которая будет постоянно использоваться, а значит, подвергаться трению. Обычно я пропускаю этот этап, если работаю на бумаге.
Шаг 12.
Декорируем обложку любым способом, вклеиваем блок. Блокнот готов! Техника относительно трудоемка , но она позволит сделать работу поистине неповторимой.
Приятного творчества!
Декорируем обложку любым способом, вклеиваем блок. Блокнот готов! Техника относительно трудоемка , но она позволит сделать работу поистине неповторимой.
Приятного творчества!
Шикарный МК спасибо огромное!!!!!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое за такой замечательный МК.
ОтветитьУдалитьвау! вот это да! спасибо за МК!!!!
ОтветитьУдалитьспасибо огромное!
ОтветитьУдалитьОчень интересно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьИнтересный МК! Спасибо большое!:)
ОтветитьУдалитьэто просто фантастика!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за МК!!! Очень красиво!!!
ОтветитьУдалитьА принтер должен быть струйный или лазерный, на котором рисунок распечатываем для перевода?
ОтветитьУдалитьочень здорово!непременно попробую_)
ОтветитьУдалитьспасибо, очень нужный МК!!!
ОтветитьУдалитьочень познавательно! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за МК, такое читала только про перевод на бумажную основу, а на ткань - это абсолютно новенькое и интересно попробовать. Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо!!! очень интересно!
ОтветитьУдалитьAliula, подойдет любой принтер.
ОтветитьУдалитьСпасибо за отзывы :) Очень будет интересно посмотреть на ваши работы :)
Вы такие МК выдаете! я даже о таком и не слышала! Оооочень с большим интересом вас всегда читаю. И с удовольствием пробую.
ОтветитьУдалитьВот это да! Отличный МК!
ОтветитьУдалитьакрил для перевода изображения- это какой-то спец.акрил?
ОтветитьУдалитьНата, любая акриловая краска, самая обычная, любого цвета. Можно использовать гель медиум Studio или их акрил. Но у меня самый обычный из художественного магазина за неимением лучшего :)
ОтветитьУдалитьсупер, большое спасибо
ОтветитьУдалитього, как необычно и интересно! Спасибо за МК)
ОтветитьУдалитьНадо же! Я о таком даже и не представляла! Спасибо!
ОтветитьУдалитьМне все таки кажется, что нужен лазерный принтер, т.к. к примеру на моем струйном краски на водной основе и при любом соприкосновении с водой получается мгновенно клякса.
ОтветитьУдалитьХотя надо попробовать...
Спасибо за Мк!
очень необычно)
большое спасибо за мк!
ОтветитьУдалитьсупер
ОтветитьУдалитьОтличный МК, спасибо за интересную идею!
ОтветитьУдалитьGalusia, я делаю с лазерной, однажды и струйную пробовала, вроде, неплохо получилось. Возможно, там будет зависеть от густоты акрила или чернил, насколько удачно получится. А также от того, насколько детальное изображение. Но вообще да, с лазерной делаю.
ОтветитьУдалитьМК потрясающий! На днях обязательно попробую:) А что качается принтера, если стоят хорошие пигментные чернила (не СНПЧ) то прекрасно можно и на струйнике печатать, ничего не течет, краска отлично держится:)
ОтветитьУдалитьtes sympa
ОтветитьУдалитьComment faire pour avoir une traduction ,
ОтветитьУдалить?
je suis francaise !!!!
merci :-)
спасибо огромное!!!! получилось супер!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо за МК,модернизировала его под пленку,чтоб основа прозрачная была,результат классный получился!!!Будет желание заходите завтра ко мне в блог,я выложу.
ОтветитьУдалитьMona, il faut avoir simple farbe acrilique. Grace a elle ce photo et traduit sur la fabrique.
ОтветитьУдалитьСпасибо за МК, это потрясающе :)
ОтветитьУдалитьОчень интересный МК! Так и хочется сразу попробовать!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Здорово получилось, обязательно завтра же попробую эту технику.http://lusha-handmade.livejournal.com/
ОтветитьУдалитьочень интересный МК - впервые вижу такой на русской блогосфере, но как-то читала подобный в одном французском журнале и там для этой техники рекомендуется именно лазерный принтер
ОтветитьУдалитьmona, si vous voulez, je pourrais vous traduire cet article en français. Sinon, c'est la technique du tranfert d'image sur le tissu à l'aide de la peinture acrylique, si vous habitez en France, dans Histoire de Pages n°31 cette technique est bien expliquée
Вопросик - так за счет чего картинка перевелась на ткань - ее нужно ложить на сырую акриловую краску или высохшую?
ОтветитьУдалитьДа, сразу после нанесения краски Вы прикладываете картинку (шаг 7) и ждете высыхания, принтерные чернила как бы приклеиваются к засохшей краске.
ОтветитьУдалитьну что только не придумают! Спасибо за идею ! )
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо! Все подробно и доступно!
ОтветитьУдалить