четверг, 21 апреля 2011 г.

Результаты задания №12 - Креативный микс

Всем привет!
Итак, результаты нашего задания:
Победителем становится:
                                                                8 - jane

Вам достается 24 листа бумаги DCWV "Street lace" 20см х 20см:


Жду в почту координаты для отправки приза.
 Пятерка лучших:

12 - Вредная Морковка  

19 - Алина

37 - Olga Busova  

50 - Pastila
 
53 - newska1


Приглашенным дизайнером следующего задания становится Pastila! Оля, свяжитесь с нами для ознакомления с заданием.

9 комментариев:

  1. Спасибо!!! Я так рада попасть в топ, очень люблю ваш блог и всю талантливую команду дизайнеров)))!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Спасибо большое!!!
    Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! Пработы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. О, какая приятная новость!
    Спасибо!
    Это мой первый топ и я счастлива в нем оказаться!))

    Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты, повезло!! спасииибо :)
    отправила адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  7. мне тоже очень-очень приятно оказаться в 5-ке лучших! Спасибо большое)))Это для меня впервые)))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо!
    так приятно!
    девочки-дизайнеры Вам огромное спасибо, за интересные задания.

    ОтветитьУдалить