четверг, 14 апреля 2011 г.

МК "Мини-домик" - от Нади-Smilla

Всем привет!
Я хочу рассказать и показать, как я делала маленький домик (высотой 2,5 см), надеюсь, этот МК будет вам интересен. Такой домик вроде бы не имеет практического применения в народном хозяйстве, но вызывает бурю эмоций даже у сдержанных и скептически-настроенных лиц, не говоря уж о детях:)
Итак, для работы нам понадобятся:
- акварельная бумага
- гофрокартон (мелкий)
- акриловые краски
- клей
- плёнка плотная
- солома (можно заменить бумагой)
- soft flower (цветочных мох)
- блёстки
- пинцетик, ножницы, нож канцелярский


Шаг 1.
Сначала распечатаем на принтере или начертим выкройку дома – стены и «дно», на акварельной бумаге. 

Аккуратно вырезаем детали, окошки - ножом по линейке, сгибаем по линиям сгиба.
Вырезаем крышу из мелкого гофрированного картона, сгибаем пополам, дыроколом делаем отверстие для трубы.
 
Края крыши я обрезала фигурными ножницами. У меня на фото лишний припуск на донышке домика, я его потом обрежу.
  
Шаг 2.
Красим все детали акриловой краской. Стены и дно с двух сторон коричневой, верх крыши коричневой, а низ крыши - белой краской.

 Когда краска высохла, наносим слой белого акрила на стены. Пока белая краска ещё влажная, быстренько зубочисткой нацарапаем кирпичики.

Шаг 3.
Из плотной плёнки вырезаем «стёкла», наклеиваем на прозрачный клей изнутри будущего домика.

Шаг 4.
Теперь нужно оформить окна. Я не придумала ничего умнее, чем сделать перекладинки на окнах из ниток. Нарезаем 10 отрезков нитки, и пинцетиком приклеиваем на прозрачный клей.
 
Теперь делаем рамы на окнах: нужно расщепить соломинку, отмерить нужную длину (где-то 8 мм), и нарезать 10 одинаковых кусочков. Приклеиваем пинцетом, как на фото.
 
Вырезаем 10 кусочков соломинки по 5мм, доделываем рамы, приклеивая эти кусочки сверху и снизу каждого окошка.

Дверь оклеиваем расщеплённой соломкой, не отмеряя размер – потом легко обрежем излишки.

Вот наш промежуточный этап, на дверь я наклеила ручку – ещё один соломенный кусочек.

Шаг 5.
Теперь я покрасила наши рамы и дверь в белый цвет, но неплотно, чтоб просвечивала текстура соломы. По низу домика наклеила ещё одну соломинку – типа фундамент:) Теперь можно и склеить стенки.
Для трубы отрезаем прямоугольный кусочек акварельной бумаги (на глаз) и красим её в цвет крыши, с двух сторон.

 Трубу скручиваем, примеряем, склеиваем, вставляем в отверстие. С изнанки крыши аккуратно заливаем стык крыши и трубы клеем.

Шаг 6.
Я не оставила припусков на приклеивание крыши,  приклею крышу к стенам прямо в стык. Намазываю густо клеем этот самый стык))

 Одеваем крышу, ровняем, оставляем сохнуть. Если крыша слишком сильно нависает с боков – можно её подрезать. Теперь можно приклеить дно, и дом готов.

Шаг 7.
Теперь наведём красоту:)
Вывеску «Welcome», я распечатала на состаренной в кофе офисной бумаге, затонировала края дистресс-чернилами, приклеила над входом, слегка прихватив клеем с двух сторон. Можете распечатать эту:
Бронзовым контуром для ткани (или для стекла – без разницы), сделала маленькие точки на вывеске – гвоздики. Крышу и фундамент кое-где помазала клеем, после чего обсыпала весь дом цветочным миксом, зимний домик я делала в снегу, а этот летний – зарос зелёным мхом. Свёрху ещё чуть-чуть блёсток (я использовала блёстки для ногтей). Несколько мазков бронзовым контуром по крыше, трубе и вокруг двери…

Сзади приклеила крошечное сердечко – взяла его из маникюрных украшений.


Вот такой домик у меня получился:) Желаю всем радостного творчества!

49 комментариев:

  1. очаровательный!!! огромное спасибо Наде за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это просто нереально - такая тонкая работа!!! Надя, ты не пробовала себя в ювелирном искусстве?;) Это же надо так... не, нет у меня слов..) Чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, он прекрасен! Обожаю такие милипуськи! Спасибо большое за шаблоны!

    ОтветитьУдалить
  4. Шедевр... я хочу как раз домик сделать. Большущее спасибо и за выкройку и за МК...

    ОтветитьУдалить
  5. Нет слов!! Обязательно сделаю, когда будет время творить для себя!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая кропотливая работа. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо ничего себе!!! Вот это домик!

    ОтветитьУдалить
  8. он прекрасен! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер. Очень люблю такое крошечное.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки, я очень рада, что МК пригодился вам:)
    Аня ("LiTHiuM"), ты вот почти угадала, я в детстве мечтала быть ювелиром:) Но такой домик, я думаю, всем под силу соорудить:)

    ОтветитьУдалить
  11. Такой прелестный малышок!
    Думаю, попробую сделать мужу такого плана подарок-намек))) Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер! Этот летний домик с крышей, поросшей мхом - это что-то!!!!! А размер!!!!! Порясающе просто! А как детали продуманы, и внутри, и снаружи - отпад!!!!! Да, ещё и МК подробнейший - садись и делай себе деревушку ))))))
    Браво, Надя!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Дякую за МК дуже цікавий процес, але все таке мініатюрне до цього треба мати терпіння,ти молодець!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Необыкновенно красиво!
    Сплошное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный домик! только не представляю, как своими пальчиками такое сделать :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ювелирно!! Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК! Домик - просто очаровашка!:))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за МК, прелестный домик!! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательный домик! Класс!!!! Спасибо за МК обязательно сделаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой симпатулечка! Вся прелесть этого домика как раз в его миниатюрности.

    ОтветитьУдалить
  21. Надя просто мастер!!! Такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Первое что пришло в голову, это Кузины перлы из "Универа" - Крутяк!!

    ОтветитьУдалить
  23. ого! такой миниатюрный и так аккуратно сделано! Я в восторге! Апплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  24. домик очаровательный! такой малышка:) это же сколько надо терпения на него?!) спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за такую красоту. ЧУДЕСНО

    ОтветитьУдалить
  26. И не удивительно, что столько комментариев :)
    Удивительно, как такое можно сотворить)))
    Чудо-расчудесное!!!
    Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой Надюша, такой оригинальный и такой малюсенький. Боюсь мой пальчики не справятся с таким размером. Просто сказочный домик.

    ОтветитьУдалить
  28. я попыталась повторить это чудо))))))) конечно у меня все получилось не так удачно но я буду стараться)))))

    ОтветитьУдалить
  29. прекрасный домик!!! нужно попробовать сделать!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо, Надя! Отличный МК!
    Иногда, действительно, хочется сделать даже что-то не очень практичное, но приятное для души.
    И я почти сразу сделала твой домик и подарила малышке -очень понравился! Так что, часть её "спасибо" - твоя!..

    ОтветитьУдалить
  31. Шикарный домик, Надя! Я его как-то пропустила, сейчас с ребенком сделаем, только побольше))

    ОтветитьУдалить
  32. Какая красота! Можно его как новогоднюю игрушку на елку повесить)

    ОтветитьУдалить
  33. Вот что у меня получилось по Вашему МК:http://dubrovskayaanna.blogspot.com/2011/12/blog-post_29.html
    Большое спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Thank you for this lovely tutorial. The house is adorable.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
  35. Чудесный домик! Спасибо за МК! А мох вы покупали в магазине для флористов?

    ОтветитьУдалить