среда, 18 мая 2011 г.

Результаты задания №14 - Time for tea

Всем привет!
С радостью сообщаю вам результаты нашего прошлого задания - Источник вдохновения: Time for tea.
 Победителем становится:
 Вам достается набор бумаги от Webster's Pages:


Жду в почту координаты для отправки приза.
Пятерка лучших:
  9 - Tanjashka 

11 - Evdokimova Anna  

30 - Марусина мама 

62 - Tanya_Flower 

74 -  melkom po nebu  

Приглашенным дизайнером становится 11 - Evdokimova Anna. Свяжитесь пожалуйста с нами для ознакомления со следующим заданием.

10 комментариев:

  1. АААА, Дашка - Марусина мама, поздравляю тебя))) здорово то как!!!!!!! Девочки, все работы прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ураа! Спасибо, что отметили мою работу! )))И остальных девочек поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за внимание к моей работе!!!!Всем поздравления!!!!!ах, рэндом, ты, видно, презираешь меня))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за выбор) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравилась работа от Tanjashka. Интересная задумка!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки оч красивые работы вы молодцы!!! согласна с ДК первая просто чудо от Tanjashka, но мне еще и Tanya_Flower цветочки понравились очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,я вас поздравляю! У вас очаровательные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. С запозданием хочу сказать спасибо за доверие!

    ОтветитьУдалить