суббота, 6 ноября 2010 г.

Задание №2 - Работа в стиле "стимпанк" (steampunk)

Всем приветик!
Сегодня мы к вам с новым интересным заданием. На этот раз мы предлагаем вам сделать любой арт-объект в стиле стимпанк. Прочитать, что это такое, а так же посмотреть различные источники для вдохновения можно ТУТ.
Кроме того у нас для вас есть несколько приятных сюрпризов - это наши приглашенные дизайнеры. Мы считаем, что эти две скрап-леди являются ярчайшими представительницами воплощения стиля стимпанк в скрапбукинге. 


Знакомьтесь:


Anna Dabrowska - Pikocka - более известная в сети, как Finnabair. Анна сделала специально для нашего блога чудесную работу, а так же рассказала о себе.  И мы рады вам сообщить, что Анна согласилась с нами сотрудничать и в дальнейшем вы еще не раз увидите ее работы в наших заданиях.

"My name is Anna Dabrowska - Pikocka, but I tend to use my nickname – Finnabair or Finn to make it shorter. I live in Warsaw, Poland, with my supportive husband – Jedrek, who understands my passion. I love photos, new challenges in my life and a cup of black tea somewhere nearby;)
You can name ma a compulsive crafter – I just cant stop creating since I started in 2007, when I tried several techniques like decoupage or altering. In the end of 2007 my friends passed me information about scrapbooking and in 2008 I made my first pieces ... and I fell in love. My next step was trying mixed media - and my love got even deeper! Now I'm totally addicted , especially to layouts. I love mixing different styles, supplies and medias in my projects, as I think the joy of experimenting and the pleasure of creating freely is most important in every kind of art.
For me It's hard to define my style - sometimes it's grungy, sometimes artsy, sometimes funky or shabby - or it's everything mixed together! Are the names important? I don't think so.
I just create i the way I feel at the moment and I a a very moody scrapper. I run small, individual workshops in scrapbooking and mixed-media from time to time or create as a freelance designer for scrapbooking magazines or shops and manufacturers.
Here is my blog: http://tworzysko.blogspot.com/
Design Teams:
Tattered Angels - http://mytatteredangels.com/blog/
Lemonade Stamps - http://lemonadestamps.blogspot.com/
Scrapki.pl (polish scrapbokng shop) - http://scrapkipl.blogspot.com/
Challenge blogs: The Color Room http://thecolorroom.ning.com/
Creative Therapy - http://creativetherapy.wordpress.com/
Craft-Imaginarium - http://craft-imaginarium.blogspot.com/

I feel honored to be here, among so many lovely ladies, whose talents I adore.
I hope you'll find my projects inspiring. Thank you for inviting me in.

"Меня зовут Анна, но я чаще представляюсь с помощью моего ника Finnabair или сокращенно Finn. Я живу в Варшаве, с моим мужем Jedrek, который относится с пониманием к моему любимому делу и поддерживает меня во всем. Я люблю фотографию, новые увлечения и … чашечку крепкого черного чая в уютном месте. 
Можете  меня считать  помешанной, но я просто не могу перестать заниматься творчеством с того момента в 2007 году, когда я попробовала свои силы в технике декупажа. В конце 2007 года мои друзья поделились со мной информацией о скрапбукинге; в 2008-ом году я сделала свои первые работы ...и влюбилась. Следующим моим шагом стала проба в mixed media - и моя любовь окончательно окрепла! Сейчас я не мыслю себя без своего любимого дела, особенно без создания страниц.
Мне нравятся смешанные стили, детали в моих работах и думаю, что наслаждение, получаемое от экспериментирования,  удовольствие от творчества — это и есть самое важное для мастера, причем во всех видах искусства.
Для меня сложно определить свой стиль — иногда это грандж, иногда вычурность, иногда традиционность, старомодность — даже бывает полный симбиоз всех стилей! Но разве важно само определение? Не думаю... Я просто занимаюсь творчеством  так как чувствую, а я очень чувственный, эмоциональный скраппер, полагаюсь на свое настроение. Я работаю в небольших мастерских, которые специализируются на скрапбукинге и mixed media..., время от времени занимаюсь фрилансом в качестве дизайнера для скрап-журналов или магазинов и предприятий.
Для меня большая честь работать вместе с вами, быть среди множества столь милых девушек, талантами которых я восхищаюсь.
Я очень надеюсь, что вам понравятся мои работы.
Искренне благодарна вам за приглашение!

В качестве вдохновения для всех нас - работа от Анны: 
 
 Детальки:






Продолжаем знакомство. Наш второй приглашенный дизайнер - Виктория, больше известная в сети, как Fleer

 

"Обожаю свою дочку, скрапбукинг, стимпанк и книги Чака Палника, они меня вдохновляют)))
Стимпанк ворвался в мою жизнь недавно, но уже стал ее неотъемлемой частью. Это намного больше чем стиль, это уже состояние души)"

И замечательная работа Вики для нас:


 Ну и работы нашей дизайн-комманды:

Лера - Just_shine 

#1 - Be unique

#2 - Be perfect


Материалы: набор бумаги Graphic 45 - Steampunk Debutante, чернила Ranger "Vintage photo" , инструмент для состаривания краев от Tim Holtz, натирки 7 Gypsies, украшения от Tim Holtz, детали часовых механизмов.

Юлиана-quest

#1 -  Remember

Материалы: акварельная бумага, распечатка - газета, чернила Ranger, рамочка от Tim Holtz, самопечатные узоры на пленке, брадсы, контур с эффектом жемчуга, стразы, капельки, детали часовых механизмов.

#2 - Рамка для фото 



Материалы: бумага из набора Graphic 45 - Steampunk Debutante, инструмент для состаривания краев, бумага и вырубка крылья от Tim Holtz,  детали часовых механизмов, чернила Ranger нескольких оттенков,  лак-кракеюр Ranger, стразы, часть рамки, акриловые краски Idea (бронза и железо).


Ольга-Winged
Материалы: Книга, дистресс-чернила Ranger Victorian Velvet и Tumbled Glass, черные пигментные чернила, штампы Prima, Maya Road, Making Memories, розочка Maya Road, брадс Basic Grey, акриловая капелька Dew Drops, детали часов, белый акрил, белая пудра для эмбоссинга Judikins
Татьяна-Dona
 Держатель для фото 


Материалы: корпус от будильника, различные детали от механизмов, рамочка от Tim Holtz, оверлей, люверсы, кожа, бумага (страницы из книги), распечатки, медицинский жгут, стразы, чернила Ranger, шпагат.

Лена-Lenochka

Материалы: бумага G45, крафт-картон, маска, дистрес-чернила, глиммер-мист, чипборд от Тим Хольтца, металлический кракелюр, этикетка от джинс,  натирки, брадс-кристаллы, клеящиеся стразы от Prima, прозрачный кракелюр и различные металические штуки, назначение которых мне неизвестно))


Надеемся, что вам понравилось задание, а так же работы всех дизайнеров и они станут для вас отличным стимулом создать и свое замечательное творение.
Ждем ваши работы до 19 ноября включительно. Для участия в задании ознакомьтесь с правилами.
 

Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком Mister Linky. Для этого в  первой строчке введите свое имя/ник, во второй - укажите ссылку именно на пост в вашем блоге, а не на сам блог! Нажмите «Enter»  и ваша ссылка добавится в список.

И призом за это задание будет монтажный коврик размером 28 на 43 см.

 



ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью Mister Linky.

31 комментарий:

  1. Я такое 100% не осилю, но работы просто потрясают. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау,каких дизайнеров вы пригласили!Работы просто невероятны!
    Это просто невероятно!
    Мне уже самой хочется попробовать что-то в этом стиле...хотя и страшно))

    ОтветитьУдалить
  4. Грандиозно! Какие работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Задание интересное вышло). Сомневаюсь, что смогу что-нибудь сделать, но попробую. Работы Finnabair - это нечто невероятное. Я зачастую даже не могу понять, из чего они созданы. Да и у остальных дизайнеров работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  6. Да уж мадам Finnabair в этом стиле всех в нокаут пошлет )) Еще работа Танюши мне просто жуть как понравилась!! А под арт-объектом понимать все - и странички и открытки и т.п.?

    ОтветитьУдалить
  7. ну, надо же. оказывается мой любимый литературный жанр и направление в искусстве можно и в скрапе использовать))) все, сегодня же притуплю к работе

    ОтветитьУдалить
  8. хорошее задание, только пока вот сложно найти элементы для данного стиля

    ОтветитьУдалить
  9. Стиль интересный, работы дизайнеров, ясное дело, на высоте,но вот своей работы в этом стиле я не представляю...попробую, конечно, но...

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, экс-будильник Татьяны.. Это что-то с чем-то! потрясающе красиво и интересно)))

    ОтветитьУдалить
  11. БЕСПОДОБНО!!!! и ужжжжасно хочется тоже)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, в кои-то веки, я буду первая. ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. что-то подсказывает мне, что работ будет намного меньше, чем в прошлом задании....)

    ОтветитьУдалить
  14. Попробовала показать свою страничку в стимпанке. Стиль очень нравится, это был первый опыт подобной работы.

    ОтветитьУдалить
  15. девочки, а украшения тоже можно? брошки, браслеты, серьги?

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, не бойтесь пробовоать себя в новом стиле - это же так интересно и расширяет ваш кругозор )))))

    ОтветитьУдалить
  17. Света, украшения были приведены как пример культуры Стимпанк, но в данном случае к заданию это не совсем подходит ))))) ограничимся традиционными скрап-объектами ))))

    ОтветитьУдалить
  18. А моя работа тогда подходит или нет? Это не страничка и не открытка.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за возможность попробовать себя в этом стиле! Это здорово, когда есть толчок испробовать что-то новое, если бы не задание, возможно никогда ине решилась бы!

    ОтветитьУдалить
  20. ДК блога, я ошиблась с определением стиля своей работы. Поэтому прошу извинить меня. Можете исключить из списка (я под номером 5). Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, ждем твоюработу по теме )))

    ОтветитьУдалить
  22. Страничка Анны - это нечто!!!!!!!
    я в огромнейшем восхищении.
    И остальные работы дизайнеров не хуже, в каждой своя неповторимая красота.
    Самой тоже хочется попробовать, надеюсь успею:)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный стиль! Попробуем! Спасибо за такое задание))

    ОтветитьУдалить
  24. ооо,какие здоровские работы!!!
    с этим заданием как раз попробую то,о чем давно думала.
    а может еще кто подскажет,где брать картинки в стиле стимпанка.а то я запарилась искать и толкового так и не нашла(

    ОтветитьУдалить
  25. на ЖЖ есть целый сообщества, там много такого добра

    ОтветитьУдалить
  26. Не сильна в этом стиле, хотя знакома... Попробую.)

    ОтветитьУдалить
  27. Это что-то потрясающее! Мне до этого ещё далеко!

    ОтветитьУдалить