пятница, 19 ноября 2010 г.

Задание №3 Webster's Pages

Всем привет!
У нас сегодня очередное задание - использование товаров компании Webster's Pages. Суть задания: в ваших работах вы должны использовать продукцию компании Webster's Pages, вы можете использовать и другие марки, но Webster's Pages должны доминировать, т.е. это должно быть заметно. Если есть вопросы, задавайте, не стесняйтесь, рады будем ответить ))))

А теперь хотим представить вам очередного члена нашей дизайн-команды, прекрасную мастерицу из Японии - Томоко!


Hi, my name is Tomoko Takahashi and I live in Osaka, Japan. I am blessed with a 2 year old daughter, Nanami. I started scrapbook in Mar. 2009, introduced by my friend. I fell in love when I first saw her beautiful layouts using her child's photos. I've been loving this wonderful craft ever since I started. I love to use gentle colored paints and mists on my pages to create soft and feminine styles but I also love to use bold and vintage style every now and then. My inspiration comes from beautiful products and lovely pictures of my precious daughter. My style has been ever changing and I've been adventurous through my scrapbook life. But, I hope to find my own style someday by taking on all kinds of challenges. Thank you for this great opportunity!!
Thanks for inviting me to your challenge site! I'm so honored to join in!!!

Привет, меня зовут Томоко Такахаши и я живу в Осака, Япония.  Я счастлива с двухлетней дочерью Нанами. Скрапбукингом начала заниматься в марте 2009 года, с подачи моей подруги. Я просто влюбилась, когда впервые увидела ее замечательные странички с фотографиями ее ребенка. Я сразу полюбила этот чудесный вид творчества. Я люблю использовать нежные оттенки красок  и мисты на своих страницах, чтобы создать мягкий и женственный стиль, но я также люблю использовать смелые и винтажные стили  время от времени. Вдохновение приходит от прекрасных скрап-продуктов и любимых изображений моей драгоценной дочери. Мой стиль постоянно меняется и я смелая в своей скрап-жизни. Но я надеюсь найти свой собственный стиль когда-нибудь путем принятия всех видов направлений. Спасибо за эту прекрасную возможность!
Спасибо за приглашение в ваш челлендж-блог! Для меня честь присоединиться!

блог Томоко  http://crop-addict.blogspot.com/ 

и ее работа для нашего задания:





работа от приглашенного дизайнера, победителя задания №1  Палитра:

Материалы: бумага из коллекции Webster's Pages "Waiting for Santa", журналлинг Webster's Pages "Waiting for Santa", акценты от Ranger Sticles, глиттер-пудра Inkadinkado, микробисер Martha Stewart

и работы дизайн-команды:
Лера - Just_shine
Коллекция "Waiting for Santa"
Набор открытка + магнит на холодильник:


Материалы: бумага из коллекции Webster's Pages 'Petite Papers PaperPad - Santa & Sweet Season', журналлинг Webster's Pages "Waiting for Santa", пуговицы Basic Grey - Jovial, натирки Basic Grey - Jovial, вощеный шнур, брадсы Basic Grey - Jovial, чернила Ranger "Vintage photo", инструмент для состаривания краев, брадсы Making Memories, штамп Basic Grey - Air Mail, белая пудра для эмбоссинга Judikins

Ольга-Winged
Коллекция Garden Gala
4 страницы в мини-альбом из одного листа Webster's Pages (размер каждой 15х15)
(фото на страницах для примера)

 

Материалы: Лист Webster's Pages Garden Gala, кружево Webster's pages, карточка для журналинга Webster's pages Garden Gala, брадс Basic Grey Capella, пуговица, половинка жемчужины, ажурный лист Basic Grey,  цветы Prima, штампы, чернила, Stickles Rock Candy.

Юлиана-quest
коллекция Hollywood Vogue
Материалы: бумага Hollywood Vogue Webster's Pages - Stardom,  журналинг Hollywood Vogue Webster's Pages, украшение камея Webster's Pages, наклейки алфавит Webster's Pages, жемчужные завитки, фетровая высечка, розочки и листочки Prima, самопечатный узор, самодельные цветы, кружево, жемчужная тесьма, каплиTG Crafts.

Татьяна-Dona
тетрадь для кулинарных рецептов
коллекция Wonderfall


Материалы: основа - блокнот на кольцах. Декор: бумага Webster's Pages A Sweet Stop, Enjoy Life,  Learn your ABC's, журналлинг Webster's Pages Wonderfall, цветы Petaloo large box, штамп, атласная лента, стразы, брадс Making Memories - Black & White, брадс  Basic Grey - Pyrus, фигурный дырокол края от Fiskars.

Лена-Lenochka
открытка 

 мини-альбом 





Материалы: бумага Webster's Pages из разных коллекций, журналлинг Webster's Pages, цветы и листики Prima, кольца для альбома,  лента, тесьма, ажурные салфетки, капли, люверсы, ткань для обложки, натирки.

По результатам задания будет выбрана пятерка лучших и кандидат в приглашенные дизайнеры следующего задания, а также Random выберет получателя приза от магазина ScrapShop.

Если вы участвуете впервые, обязательно загляните в раздел ПРАВИЛА!

ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью Inlinkz.

Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!

Задание активно до 3 декабря (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте ниже.


25 комментариев:

  1. Работы просто супер
    Меня вдохновила книга рецептов - очень оригинально!
    Работы Нины Порох как всегда на высоте
    Просто супер сочетаемость и геометрия удачная

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы дизайнеров!!!Очень хочется поучавствовать:))))Вдохновило:)))

    ОтветитьУдалить
  3. так интерсно, когда набирали комманду дизайнеров сказали что только с СНГ...а тут бац и вообще сдругой страны...

    ОтветитьУдалить
  4. ААААААААА!!!!!!!!Обожаю Томоко.Она невероятная!!!Урааа!!!!!
    Работы Дизайнеров супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Работы дизайнеров великолепн! А до какого чиса принимаете работы?

    ОтветитьУдалить
  6. Лера - Just_shine, Nina Porokh и сразившая меня наповал Татьяна-Dona с тетрадью для кулинарных рецептов - девочки, милые, спасибо вам огромное за такую красоту!!!!!! Я в этом конкурсе не поучаствую (нету у меня товаров компании Webster's Pages), но вдохновилась на полную катушку!!!!!!!!! Благодарствую от всей души.

    ОтветитьУдалить
  7. да вот так посмотришь и жалеешь что не купила бумажку то такую...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, такие работы, что я сидела с открытым ртом! просто восхитительные и необыкновенные! Девочки, вы супер! я восхищенна!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое )))) рады, что вам понравилось )))
    Treasure, да был конкурс торлько для жителей СНГ, но состав ДК также пополняется вне конкурса известными мастерами из других стран, чтобы вам было интересно )))))

    ОтветитьУдалить
  10. ну, вот ! моя любимая бумажка, У вас замечательные задания, а работы дизайнеров просто нечто, особенно Донна

    ОтветитьУдалить
  11. ого,каких мастеров вы приглашаете!замечательная идея!у них действительно стоит поучится и вдохновится:)))
    а работы ДК тоже на высоте,Таня как всегда меня убивает своими работами:)А Ленына открытка как конфетка

    ОтветитьУдалить
  12. Меня переполняет столько счастья, когда я вижу, что многие вдохновляются нашим блогом!!!!!! Это такой ЗАПАЛ на новые работы!!!!!
    От всей души желаем вам приятного творчества))))

    Айла, не Донна, а просто Дона)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я так рада, что меня пригласили!!!
    я б осталась навсегда))))
    супер работки у всех девочек!!!
    и спасибо, что нравится)
    в блоге, можно поразглядывать магнитик со всех сторон)

    ОтветитьУдалить
  14. Ohhhh, I can't read!!!! :o(
    I wish I can!! Need to learn Ukrainian language!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Tomoko, you can use the translataion service on the right panel ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Задание замечательное!!! Только у меня вопрос... я опубликовала свою работу на несколько часов раньше вашего задания.... могу ли я принять с ней участие в вашем розыгрыше? Очень хочется поучаствовать с этой работой!!! Она само воплощение WP!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлиана, мне кажется Томоко нужно сказать чтобы с русского переводила))))))))))))))))))))(я бы написала, но по анг не могу)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, очень хочется принять твою работу, но лучше не будем создавать прецедент )))) надеюсь, ты поймешь правильно и не сделаешь еще одну чудесную работу ))))
    Аня, спасибо, я как-то даже не подумала ))) обязательно ей скажу ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, извини, я хотела сказать - сделаешь еще одну чудесную работу )))) извини, опечатка )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Работы дизайнеров-одна лучше другой!Просто идеальное использование этой бумаги!
    И я с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  22. Не нашла по ссылке работу №11 Снежная.
    Исправьте ссылку, эта недействительна!

    ОтветитьУдалить
  23. Снежная! Опубликуйте, пожалуйста, работу еще раз с правильной ссылкой! предыдущую я удалила!

    ОтветитьУдалить
  24. Работы дизайнеров - очень интересные и красивые! Соперничать с вами невозможно, но принять участие в задании интересно. Тем более, что сам Webster's Pages - чудо! Обожаю всю продукцию этого производителя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить