вторник, 8 марта 2011 г.

Задание №10 - Источник вдохновения: морской пейзаж

Всем приветик!
Всех с праздником Весны!
Радости, любви, вдохновения!
В этот раз наше задание немного задержалось, но оно от этого не менее интересное!
Итак, в этот раз мы предлагаем сделать вам работу вдохновившись морским пейзажем.


Представляем вам работу нашего приглашенного дизайнера:
Ира - Happy Flower

"Привет, я Ирэн.
Мой творческий путь начался уже с моего рождения. Уже тогда я начала рвать свои пелёнки на разные кусочки и складывала их в всякие интересные мне фигурки
Самый пик моего творческого пути припал на студенческие годы. Тогда я и начала уже помаленьку
«клепать» открыточки из всего, что видела вокруг. Девочки, которые жили со мной, на всякий случай припрятывали свои блестящие и интересные вещички. И тогда мне пришлось искать другой выход...
Прошло долгих полтора года, пока я наконец не узнала, что такое ""крапбукинг. Я была шокирована, сколько всего интересного и увлекательного прячется под этим словом, и почему оно так долго от меня скрывалось??! Я поняла, что я попала, поняла, что это действительно моё. Открылось столько возможностей! Захотелось скрапить в каждую минуту  своего свободного времени .Сейчас, для меня скрапбукинг - это уже не просто хобби..это частичка моей жизни)))."
 
Материалы:  лист скрап бумаги, натирки Prima, кружево, розочки Mini Roses - Light Red вощеный шнур, бульонки, листочки, бусины, ракушки, пайетки.
Работы нашей дизайн-команды:
Лера - Just_shine


 Материалы: бумага Basic Grey "Curio", пуговицы, пленка, лента и рамочка от Tim Holtz,  натирки Basic Grey "Curio"

Ольга - Winged



Материалы: бумага для пастели, страница книги, ткань, штампы Hampton Art, пудра для эмбоссинга,  пуговицы, спрей Glimmer Mist, акриловая краска, дистресс-чернила Ranger, высечка K&Co.

Настя - Аланроса



Материалы: бумага 15*15 Basic Grey, лента от Tim Holtz, шитье, вощеный шнур, большая роза, пуговица.

Татьяна - Dona 


Материалы: заготовка для открытки, бумага Rayher, штампы, брадс, украшение "бабочка", компостер округлитель угла, машинная строчка.

                                                                   Лена-Lenochka

Материалы: бумага October AfternoonBoBunny- Olivia наклейки , брадс

Юлиана-quest
Материалы: набор бумаги Kaisercraft - Devonshire, рамка-чипборд Tattered Angels, цветок и листик Prima, кружево, самодельная веточка, вощеный шнур.

Если вы участвуете впервые, обязательно загляните в раздел ПРАВИЛА и ВИДЫ ЗАДАНИЙ!
ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью Inlinkz.

Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!

Задание активно по 18 марта (включительно), ссылки на ваши работы оставляйте ниже.

5 комментариев:

  1. какие замечательные работы ДК ) сразу захотелось на пляж!

    ОтветитьУдалить
  2. ну до чего потрясающие работы у ДК!
    и задание такое, мм)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за задание и вдохновение.А то везде одни цветочки,ничего в голову не приходило.Работы дизайнеров потрясающие.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я успела! В последний день! Открытку сделала - но никак не могла сфотографировать.

    ОтветитьУдалить