вторник, 8 марта 2011 г.

Результаты задания №9 - Кружево, штамп и книга

Всем приветик!
Большое спасибо всем участникам этого задания, спешу огласить результаты:

Победителем становится:            
91 -  ryabinka 
 
Вам достается вот такой набор бумаги:
 
Жду в почту координаты для отправки приза.
Пятерка лучших:
19 - Alyusha
 
30 - Tata Taganskaya
 
91 - ryabinka
 
122 - Juli@Ruf
 
128 - Nataly

Приглашенным дизайнером следующего задания становится Alyusha! Ольга, свяжись с нами для ознакомления с заданием.

9 комментариев:

  1. вітаю усіх переможців!!!!!!!
    Наталю,окреме вітаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей! (особенно Натали ;))

    ОтветитьУдалить
  3. і я вітаю переможців!!!
    Наталі - УРА!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ВІТАЮ переможницю!!!
    ВІТАЮ п"ятірку кращих!!!...і я там!!!!:)
    УРА!!!!Я вперше беру участь в такого плану "конкурсі"!!!І тут ТАКА новина!!!УРААА!!ДЯКУЮ!

    ОтветитьУдалить
  5. ухты, я в топе! :) спасибо, очень приятно!
    всех поздравляю с 8 Марта и с победами в этом конкурсе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да)))) Так неожиданно, спасибо за такую высокую оценку моей работы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю всех мастериц с 8 марта и с победами!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень у всех красивые работы!!! поздравляю всех с праздником!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое!!! Очень-очень рада!!!!!))

    ОтветитьУдалить