воскресенье, 20 марта 2011 г.

Задание №11. Палитра "Розовая дымка"

Всем приветик!
Сегодня у нас пастельная палитра "Розовая дымка" - коричневый, серый, розовый, кремовый, добавочный черный, белый и зеленый (в качестве флористических элементов - веточки, листики и т.п.)

Дорогие наши участники! 
Больша просьба, внимательно читайте условия задания (и не только этого), 
к огромному нашему сожалению часто случается так, 
что достойные работы не принимаются к рассмотрению ввиду того, 
что мастера не всегда следуют условиям заданий, и очень жаль.... 
Все вы - талантливы, но будьте еще и внимательны ))))) 



Представляем вам работу нашего приглашенного дизайнера:

"Всем доброго дня! Меня зовут Оля, в сети конечно все меня знают, как Alyusha. Скрапом, как и большинство из нас, увлеклась, когда стала сидеть дома с ребенком. Правда сначала, это был цифровой скрап, но когда сыну было чуть больше года я узнала и о настоящем скрапбукинге. С тех пор (уже 3 года) создание альбомов, открыток и прочих рукотворений мое основное хобби и
частичка моей жизни. Самое главное, что мое хобби поддерживают близкие: сын, родители и конечно муж." 


Работы наших дизайнеров:
Tomoko


Ольга Winged

Материалы: страница книги, ноты, шитье, бумага Scribble Scrabble, штампы 7 gypsies, Martha Stewart, пудра для эмбоссинга, акриловый грунт, маска Prima, спрей Glimmer Mist, акриловая краска, дистресс-чернила Ranger, акриловая высечка K&Co, самодельный цветок, гортензия Prima.
Настя - Аланроса
Материалы: кардсток, обрезки листа Кand Co, фетровая высечка Prima, пуговицы, киперная лента, шитье, глиммер-мист, половинки жемчужин, брадсы.

Юлиана-quest
Материалы: кардсток, крафт-бумага, бумага из наборов Basic Grey - Cappella и Tim Holtz - Lost & Found, рамка-высечка Tattered Angels 3-в-1, пудра Perfect Pearls, пуговка-камея металлическа, пуговки, тесьма, кружево, веточки, краская акриловая белая, дистресс-чернила Ranger, цветочек Prima.
Вика-Fleer
Материалы: Бумага Echo Park paper Co., кремовое кружево, стразы Prima, белая гортензия Тайланд, металлическая подвеска в виде короны "Rayher", коричневя акриловая краска, дистресс-чернила Ranger.
Татьяна - Dona 
 Материалы: бумага K&Company, компостер края от Martha Stewart 'Doily Lace', рамка-высечка с тиснением K&Company, украшение (рамочка) от Tim Holtz Idea-Ology Ornate Plates With Long Fasteners, цветы Prima,  штамп Inkadinkado - Morphic Birds.

Лена-Lenochka

Материалы: бумага  Basic Grey, кардсток фактурный, наклейки-алфавит Pink Paislee, калька, ткань, брадс.

Если вы участвуете впервые, обязательно загляните в раздел ПРАВИЛА и ВИДЫ ЗАДАНИЙ!
ВНИМАНИЕ: участвовать в розыгрыше приза будут только те ссылки, которые добавлены с помощью  InLinkz.
Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения!


40 комментариев:

  1. Палитра классная, такой нежности можно наделать :))) Работы ДК замечательные, правда, по-моему не все подходят под такие пастельные тона..

    ОтветитьУдалить
  2. Какое замечательное задание! Работы дизайнеров - супер!Все! Даже не могу сказать, какая работа больше понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. ваша ДК, как всегда положила на лопатки:)) все такое разное и красивенное!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Совершенно фантастическая политра, работы завораживающие... Очень, очень нравиться!Особо понравилось - работа от Вики-Fleer и Tomoko девочки просто чудо мастерицы!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота у всех девочек!
    а можно ссылочку на блог приглашенного дизайнера-Alyusha?

    ОтветитьУдалить
  6. Ссылочку добавила на имя приглашенного дищайнера, и вот еще тут, на всякий случай http://alyushka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте;) По поводу вашего комментария к моей работе №4. На предоставленной вами картинке есть металлическая ваза с цветами, а цвет металла разве не серый?) Остальные цвета - вроде на месте;)

    ОтветитьУдалить
  8. На другое замечание (к работе № 3) - тоже ответила, только в своем блоге!
    Девчат, вот я одно не понимаю, как вы так выкладываете задания и сами цвета не видите?))

    ОтветитьУдалить
  9. И ещё, в задании не указывается, в каких пропорциях цвета должны присутствовать в работе! Какого цвета больше, какого - меньше)
    Даже мой муж (художник, татту-мастер) подтвердил наличие серого в моих работах=)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, допустим, "полноценного" цвета, как вы сказали, в работе моей - нет (хотя с этим я не согласна), тогда в работе Насти - Аланроса тоже его нет, судя по вашим словам, причем в её (тем не менее красивой) работе присутствует голубой цвет, которого НЕТ в вашей палитре...

    ОтветитьУдалить
  11. В работе Насти серая строчка, голубой является фотография, которую Настя скрапила. Фотографии страничек, могут быть какого угодно цвета, как это принято в таких заданиях, а вот ДЕКОР-элементы, бумага и т.д. должны содержать цвета палитры.

    ОтветитьУдалить
  12. Все-равно, как ни крути - СЕРЫЙ - это ОТТЕНОК черного. С этим уже точно не поспоришь;)

    ОтветитьУдалить
  13. Если вам, конечно, важно мое мнение, то оно будет таковым:
    №3 - серый цвет в работе - присутствует. Пусть и оттенком на картинке, но все же.. "В фотографии серый тоже является оттенком".
    №4 - ключ - серого цвета, ибо металлического цвета не существует в изобразительном искусстве)
    Если вам угодно, то можете удалить мои работы из задания, но меня вы ни капли не убедили в отсутствии СЕРОГО цвета в них!)
    + в работе вашего дизайнера:
    https://lh4.googleusercontent.com/-icJesNWmgTo/TYOlqARAULI/AAAAAAAADxY/d9-yLSGT7HM/s1600/088_DR.JPG
    Где серый?!=)
    Я считаю, что вы придираетесь к моим работам(((
    П.С. Чтобы подобных ситуаций больше не повторялось - старайтесь четче формулировать задания и, возможно, повторить Теорию Цвета...

    ОтветитьУдалить
  14. Предпологается,что в таких заданиях предложенные цвета палитры должны доминировать(это относится к общему оформлению работы,а не к фотографиям,картинкам и т.д)

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, мы не придираемся, а хотим, чтобы у всех участников были равные шансы, нам самим обидно, когда чудесная работа по какой-то причине не может претендовать на ТОП-5. И мы просто выссказываем свое мнение. Относительно второй работы приглашенного дизайнера я с вами согласна.

    ОтветитьУдалить
  16. я тоже согласна, что работа Алансоры под палитру не подходит, у ней под фото голубая лента. И работа Lenochka, тоже не соответствует в таком случае, ибо на её фото голубая тонировка( краска).

    Девочки, у вас красивые палитры всегда, но сами дизайнеры не соответствуют на все сто им, поэтому, человек, делающий работу по палитре, смотря на работы дизайнеров, тоже делает такие цвета( почему дизайнерам можно, а нам нет).

    ОтветитьУдалить
  17. Мне никому не хочется портить настроение, и ругаться - тем более! Это же творчество - оно должно дарить только позитив и наслаждение!;) В нашем мире и без того много проблем...
    Творческого человека в принципе нельзя ставить в рамки, НО, поскольку у вас есть определенное задание и свои рамки, почему же они настолько узки?! (это я все про несчастный серый цвет)
    И ещё такой момент, работа должна восприниматься целиком, а не картинка-фон-аксессуары))

    ОтветитьУдалить
  18. Анна, если вы так не хотите портить никому настроение, то к чему весь этот сыр-бор? Вашу работу никто не удалял, просто дизайнер высказал свое мнение. Если вы так болезненно все воспринимаете, и привыкли слушать только восторженные отклики, то извините, что побеспокоили вас комментариями.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, проверьте настройки экрана ) у меня под фото большой кусок серого (!) шитья. Голубая только фотография, я извиняюсь, что море иногда бывает голубым )))

    ОтветитьУдалить
  20. Да, кстати, и нитки тоже серые ))) сейчас в блоге выложу фотографии деталек, там будет виднее.
    Допускаю, что я с балансом белого напортачила и серое вам кажется голубым )

    ОтветитьУдалить
  21. Девушки, я у всех прошу прощения, если кого-то мои слова задели!) Все-равно, блог у вас - чудесный, и задания интересные! И участвовать дальше в ваших заданиях - я буду, просто произошло некое недоразумение, которое послужит всем нам уроком;) Со своей стороны, в следующий раз я постараюсь более вдумчиво отнестись к вашим требованиям!
    Надеюсь, вы на меня не обиделись?)
    *пишу искренне и без всякого сарказма*

    ОтветитьУдалить
  22. Загадочная, прошу прощения, но краска кракелюр-Distress crackle paint, оттенок Weathered wood- это абсолютно серая краска!

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, чудесно, что мы закончим это спор на положительной ноте))))

    ОтветитьУдалить
  24. И то что вам кажется голубым-это скорее всего неправильная цветопередача монитора.
    И девочки-дизайнеры этого блога говорят совсем не за оттенки какого-либо цвета, а про то что в задании по палитре не допустимо отсутствие какого-либо цвета.

    ОтветитьУдалить
  25. Не принимайте мой комментарий как претензию, но кажется у вас в правилах ошибка или дизайнер была невнимательна когда смотрела мою работу.

    Вот комментарий к моей работе
    quest пишет...
    Очень симпатичная работа! Но по условиям нашего блога участник с работой не может принимать участие одновременно в других аналогичных заданиях (читаем правила п.4)

    Вот пункт 4:
    4. Количество работ от одного участника неограниченно, эти работы могут принимать участие в заданиях других блогов, конкурсах и т.д, но они должны быть схожими с заданием нашего блога.
    (видимо НЕ должны быть схожими)

    По поводу невнимательности - в моем посте было две работы - одна участвовала в вашем задании и в скетче другого задания, а вторая работа участвовала в схожей палитре и не участвовала в вашем задании, возможно вы решили что моя работа участвует в похожих палитрах)

    Так как я прочитала правила и решила что работа не может участвовать в вашем задании и одновременно в скетче другого блога, то свою работу удалила и, соответственно пост в блоге изменила.

    Если я ошибаюсь - поправьте меня.

    ОтветитьУдалить
  26. Вот решила тоже поучаствовать в вашем задании...чудесная палитра,замечательный светлый блог. А ДК большое спасибо за вдохновление!!!
    Участвую первый раз ... поэтому если вдруг что-то не так сделала,с удовольствием приму критику ))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ещё можно принимать участие?

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, у меня к вам вопрос,а можно учавствовать с открыткой,которая была сделана 16 марта до Вашего задания? Просто я новичок и хочу это уточнить.Я с этой работой ещё ни где не учавствовала.
    Я её поставила под номером 48. Посмотрите пожалуйста. С нетерпением жду ответа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, к участию принимаются только новые работы (это не только в нашем блоге такие правила, во всех остальных такае же условие))))
    Dii, по этому заданию работы принимаются до 01 апреля (написано на картинке задания)))
    Евгения, добро пожаловать )))))

    ОтветитьУдалить
  30. Татьяна, это была опечатка - спасибо, что обратили наше внимание ))))
    Из вашего поста я поняла, что обе работы участвуют в палитре и одна в скетче, потому и написала, в следующий раз может отдельными постами выкладывайте работы, которые участвуют в похожих заданиях, чтобы не возникало путанницы, а у вас не оставалось неприятных впечатлений ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за ответ) Конечно, в следующий раз буду выкладывать отдельными постами)

    ОтветитьУдалить
  32. Евгения, благодарю Вас за ответ,я всё учту, и в следующий раз я буду уже знать! Благодарю :)

    ОтветитьУдалить
  33. ой, простите, не увидела : )

    ОтветитьУдалить
  34. Добавила свой блокнотик - палитра обворожитнльная. Спасибо за задание!

    ОтветитьУдалить
  35. Я тоже добавила, только открыточку : )
    Не судите строго, я новичок! ))

    ОтветитьУдалить
  36. Добавила страничку,палитра обожаемая)

    ОтветитьУдалить
  37. ...а я не успела....искала-искала где написано про сроки...нашла,что 14 дней даётся на каждое задание....сегодня уже не успеваю?...голосование закрыто...ЖАЛЬ.Я так бы хотела поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  38. Натали, на самой картинке задания стоят сроки!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. ааа....извините....Вот я ,тормоз....Спасибо!...и жаль...

    ОтветитьУдалить
  40. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить